Гарантии и возврат

Как вернуть товар надлежащего качества?

товар надлежащего качества

 

Товар не был в употреблении

Сохранены его потребительские свойства

Сохранена и не нарушена упаковка

Сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в магазине

 

 


 

Сроки возврата

Срок возврата составляет 7 дней с момента получения товара,

если иное не было оговорено при продаже товара.

 

 


 

 

 

Транспортные расходы

В случае с товаром надлежащего качества, транспортные расходы,

понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара,

компенсирует покупатель.

 


Возврат бракованного товара

Прием товара:

Покупатель при получении заказа обязан проверить: комплектность,

отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации и пр.

Такая проверка осуществляется в обязательном порядке в соответствии со ст. 484 ГК РФ.

Если покупатель пренебрег проверкой, то она считается проведенной по умолчанию,
и товар является качественным

Повреждения при перевозке

В случае доставки товара в регионы, всю ответственность за целостность груза несет

транспортная компания, взявшая на себя обязательства по перевозке.

Все заказы, отправляемые транспортными компаниями, страхуются в обязательном порядке!


Производственный бракПроизводственный брак

Если товар имеет повреждение или брак, который невозможно было обнаружить при приеме товара,

товар подлежит обмену или возврату с компенсацией полной стоимости.

В том числе транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена или возврата товара.